Надо бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. А чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее.

Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»

Исследования

Любая деятельность в современном мире напоминает соревнование, где победителем оказывается тот, чьи действия были более обоснованными, продуманными и взвешенными. Главной ценностью и основным ресурсом для планирования и принятия решений является информация. Очень редко нужная информация лежит на поверхности: недостаточно познакомиться с теоретическими рекомендациями, как правило, необходимо выяснить фактическую ситуацию, которая объективна на данный момент, то есть получить эмпирическое знание.

Основным способом получения эмпирического знания являются социологические и маркетинговые исследования – комплекс познавательных мероприятий, который базируется на определенных техниках и подчиняется определенным правилам. В арсенале профессионального исследователя находится значительное количество методов, которые можно использовать как индивидуально, так и в сочетании.

Вопросы и методология исследования

В случае отсутствия или недостатка информации перед Вами встают различные вопросы. Мы предлагаем методологию исследования на каждый из вопросов

Вопрос

Какую информацию требуется получить?


Методология исследования

    Составить подробный план (программу исследования)

ВОПРОС

Как обеспечить, чтобы информация была объективной?

Методология исследования

    Правильно выбрать методы и грамотно их использовать

ВОПРОС

Как грамотно воспользоваться полученной информацией?

Методология исследования

    Провести всесторонний анализ полученных данных