Мало кто находит выход, некоторые не видят, даже если найдут, а многие даже не ищут.
Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»

Предложения услуг

Сейчас для всех нелёгкое время, организации живут в условиях необходимости минимизации расходов. Мы понимаем это и предлагаем различные по объему варианты участия

Основные направления нашей деятельности

проведение маркетинговых исследований для представителей бизнеса

проведение социальных и политологических исследований для государственных и муниципальных структур

социологическое сопровождение избирательных кампаний кандидатов

ПОЧЕМУ К НАМ?

Большинство людей в России сами себе врачи, юристы и социологи. Почему, если у вас возникла необходимость проведения исследования, имеет смысл преодолеть это убеждение и обратиться в специализированное агентство?

ОБЪЕКТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Для получения объективных результатов необходимо соблюдение целого ряда требований и правил, многие из которых базируются на статистических законах, другие объясняются психологическими моментами, третьи сформулированы в результате проб и ошибок.

ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Несмотря на то что все задачи обладают спецификой, опыт предыдущих исследований позволяет решать каждую последующую задачу значительно быстрее и продуктивнее.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРВЬЮЕРЫ

Для сбора данных в количественных исследованиях необходимо привлечение значительного числа работников. Несмотря на видимую простоту, подобный функционал требует от кандидата определенных качеств и навыков. Например, из 10 желающих попробовать себя в роли интервьюера полностью справляются с функциями не более 3–4 человек, и только один из них чувствует себя в этой роли как рыба в воде и демонстрирует максимальную продуктивность. При этом на ранних стадиях все совершают значительное число ошибок даже после прохождения грамотного инструктажа.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Наличие необходимой техники и программного обеспечения позволяет оптимизировать исследование: например, в случае использования планшетных компьютеров стадия внесения данных в компьютер сливается со стадией сбора данных. Покупка собственной техники нерациональна, если вы не собираетесь регулярно ей пользоваться.