Если бы каждый человек занимался своим делом, земля бы вертелась быстрее.

Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»

ООО «Митос продакшн» работает на рынке исследовательских услуг с 2008 года. За эти годы были проведены разнообразные детальные исследования большинства районов и округов Московской области. География наших исследований захватывает и более отдаленные регионы, например Республику Бурятия, Республику Башкортостан, Забайкальский край, Иркутскую, Псковскую, Тверскую область.

Принципы формирования и работы нашей команды

Подбор профессионалов

Мы понимаем, что экономия 1 пункта на квалификации сотрудников – это потеря 10 пунктов на штрафах и 20 пунктов на репутации

Обучение и повышение квалификации

Мы знаем, что социология – динамичная наука, поэтому читаем профессиональную литературу, участвуем в научных конференциях, проходим обучающие семинары

Внедрение новых технологий

Наши интервьюеры работают на планшетных компьютерах, в результате повышается точность собранных данных и сокращается время на обработку результатов

Понимание клиента

Мы разговариваем на вашем языке: нам понятен ваш профессиональный сленг, мы не злоупотребляем социологическими терминами

Решение задач клиента

Мы исходим из того, что наша конечная цель – предоставить клиенту полный и достоверный информационный базис для принятия решений, а наша тактическая задача – достигнуть этой цели, минимизировав затраты клиента

Коллективная работа

Любое исследование – это единый, цельный процесс, поэтому каждый сотрудник имеет свою зону ответственности, но работа проходит в плотном взаимодействии как в рамках одного этапа работы, так и при переходе с одного этапа на другой (например, социологи обязательно участвуют в проведении инструктажа интервьюеров)

Наша исследовательская команда

Директор

Архитектор общей стратегии компании, вдохновитель команды

Руководитель проектов

Мотор исследования, мастер калькуляции всего, что следует распланировать и посчитать (финансов, времени, нагрузок), доверенное лицо на переговорах

Команда социологов

Мозговой центр исследования: от разработки логики исследования и инструмента сбора данных до обработки результатов, формирования выводов и оформления результатов исследования

Бригадир (орговик, полевик)

Организатор своевременного и качественного сбора данных, связующее звено между социологами и интервьюерами

Супервайзеры/Контролеры

Руки, глаза и уши бригадира, помощники, наставники и немезиды интервьюеров

Интервьюеры

Мастера мотивации респондентов и получения информации из первых уст в количественных исследованиях (массовые опросы). Наши интервьюеры стремятся быть максимально чистым проводником (приемником) общественного мнения (от респондента к социологам)

Модераторы

Мастера эффективной коммуникации в качественных исследованиях (фокус-группы и экспертные интервью). Наши модераторы умеют расположить экспертов и прочих информантов к доверительной беседе, держат руку на пульсе беседы, получают максимум информации об установках, мотивах и причинах позиции, озвученной информантами

Офис-менеджер

Помощник и ассистент, отслеживает все организационные моменты, не упускает ни одной мелочи

Мы перечислили наиболее очевидные примеры, возможны и другие варианты взаимодействия и распределения функций.